Kimovsk & Moscow

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kimovsk & Moscow » Страты » Стратегия игры Night Elf'ом против ORC'a - даешь н


Стратегия игры Night Elf'ом против ORC'a - даешь н

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Для начала скажу, что эта стратегия в основном для таких карт, как острова эхо , теренас и т.д. ( возможно использование на ТР и ТМ ).

Страта 1
Герои :
Первый герой будет КОТГ ( keeper of the grow ), или в простонародье Лось... Далее, если противник играет в ФСа ( фарсира ), мы берем бистмастера, если в БМа ( блэйда ) - берем алхимика.
Скиллы лося : корни, тренты, корни, тренты, корни, ультимэйт, тренты и далее аура....
Скиллы БМа : кабаны, сокол( возможно использование медведя, правда сокол полезнее в плане контроля карты, но к этой страте мишки служат отличной баррикадой, мана же за 70 голды из магаза,решает проблему нехватки мп... )кабаны, сокол и т.д. ( короче говоря, брать кабанов важнее всего , на втором месте уже сокол, или медведь).
Скиллы алхимика : ядовитая бомба , эликсир ярости, ядовитая бомба , эликсир ярости, ядовитая бомба (на 4-ом уровне возможно одноразовая прокачка лечения. В случае, если игра затянулась, но не следует использовать его во время биты, а только после нее, на базе , к примеру... ).

Юниты :
А ) Для стратегии против фарсир а( лось/БМ ) мы будем играть в арчерей, с вытекающими 2-3я хантресами , позже таклоны и дриады ( не стоит забывать про арчерок с появлением дриад, он нужны тоже.. ) дриадам ОБЯЗАТЕЛЬНО изучите диспел, послде первой же дриады, дабы диспелить волков( автокаст делательно отменить... мало ли юзанут скролл оф спид и дриады будут тупо его диспелить ).
Б ) Для стратегии против БМа мы будем делать МНОГО арчей, без хантресхола, позже таклоны. Если игра затягивается, стоит понаделать бараков (2-3 минимум ).

Билд :

Лось/БМ :
Дело в том, что мы будем играть в позднего лося ( в обоих случаях ), т.к. с самого начала от него нет толку... С 1-2 арчами он бесполезен. --> 4 виспа на голду, 1 на дерево, заказываем виспом, первый выходящий строит барак, следующий колодец, следующий идет на золото, следующий на алтарь.. далее заказываем еще виспов на дерево, как появляется 40 леса ставим колодец, главное, чтобы к завершению постройки алтаря у вас была заказана одна арча , и было столько виспов, чтобы в сумме лимит был равен 15/20... Если вы сделаете хоть на 1-го виспа больше, то для заказа героя придется ждать второго колодца!далее, как правило, делаем арчей, ставим теч города, когда на дереве в сумме будт 7-8 виспов и будет 180 дерева... заказываем 3-ий колодец ( правда это желательнее сделать до теча ), потом заказываем хантресхол. До тиер-2 делаем 1-у хантресу, на тиер 2 делаем 2-ую и можно 3-ю. С приходом тиер-2 берем БМа и ставим древо ветров и лор, Магаз можно строить во время грэйда, а модно после... НАбор юнитов ясен : 2-3 ханты , арчи / талоны / дриады.

Лось/Алхимик :
4 виспа на голду, 1 на дерево, заказываем виспом, первый выходящий строит барак, следующий колодец, следующий идет на золото, следующий на алтарь.. далее заказываем еще виспов на дерево, как появляется 40 леса ставим колодец, главное, чтобы к завершению постройки алтаря у вас была заказана одна арча , и было столько виспов, чтобы в сумме лимит был равен 15/20... Если вы сделаете хоть на 1-го виспа больше, то для заказа героя придется ждать второго колодца!далее, как правило, делаем арчей, ставим теч города, когда на дереве в сумме будт 7-8 виспов и будет 180 дерева... заказываем 3-ий колодец ( правда это желательнее сделать до теча ). Постоянно делаем арчей ( их должно быть много ) . хантресхол НЕ делаем. На тиер 2 ставим 2 древа вертров ( если нет денег на 2, сначала сделайте одно, а потом достроите второе ). Берете алхимика из таверны, заказываете талонов, с 1-3 талонами вы уже можете идти в атаку... Далее, либо вы сразу убиваете орка, либо , если игра затянулась, делаете масс талонов ( арчи правда тоже нужны, т.к. именно они делают дмг по героям... ). Для начала не играем в тиер-3... На т2 ставим эксп и сразу же там 1-2 барака... после экспа уже можно делать теч в тиер-3 и мастер талонов и химер... бараки обязательны (2-3 минимум ). в этой страте ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте свитки(!!!)

Ход игры и действия :
Лось/БМ :
крипимся до 3 лвл лося, покупаем ботинки, магазин к этому времени желателен ( середина ночи ). с появлением БМа , все войска отдаем ему и идем качаться им, лось же покупает ману за 70 монет и с сапогами идет убивать орку рабов ( это при условии наличия корней второго уровня , лось - 3 лвл ). БМом постарайтесь зачистьбьт какой-нибудь рудник. Далее, думаю, все ясно... Чем дольше вы проепете мозги с рабам, тем большего лвла будет БМ... дальше закупаете свитки и файтитесь...

Лось/Алхимик :
Качаетесь до 3 лвла , масс арчи, на т2 берете алхимика и ждете , пока появится 1-3 талона, с их появлением можно идти на орка, при файте, стразу руками киньте фэйрифаер на БМа и стреляйте по грунтам, НО только БМ подойдейт вплотную, кидайте на него корни и ядовитую бомбу, в сумме это снимит 7 армора ( на 1-ом лвле алхимика ) и малоХПовый БМ слетиться в момент, или сделает ТП, главное сильно не увлекайтесь, контрольте и не теряйте арчей, ту важно макро. В затяжной игре ставите эксп и бараки, кстати драться на базе или экспе нужно ТОЛЬКО за бараком (бараками). Если игра затянулась и есть эксп, модно сделать много бараков (3-10), все зависит от того, сколько у вас экспов ( я делал и по 40.... серьезно... ) сделать мастер талонов и химер... СВИТКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, ОСОБЕННО АРМОРА.тренты лося должны всегда идти спереди...

В обоих случаях есть шанс, что вас придут харрасить, независимо от того, какой там будет герой, с лосел и 5-6 арчами ( а столько их и будет, т.к. вы играете в позднего героя ) отбиться от этого очень легко, еще и прихватить в виде экспы грунта...

В самом же деле стратегии очень сильные ( обе ), только НЕ найдейтесь, что у вас сразу же получится по ним играть и выигрывать... Если вы проиграли, то скорее всего сказался уровень игры противника или же просто ваша неопытность в данной страте... Стратегии действительно хорошие.

Страта 2
Герои :
Первый герой - Варден , второй - Тинкер. Ничего более...

Юниты :
Арчи , 2-3 хантресы , талоны , дриады.

Билд :
Можно играть в быструю варден а можно в раннюю, я же предпочитаю только в раннюю ( билд при позднем герои вы видели выше ), билд же в быстрого героя стандартен, как все играют в ДХ... при наличии 3-ех колодцев, и 7-8 виспов на дереве делаем теч. Потом ставим хантресхол. Строим 1-у ханту, с приходом тиер-2 2-ую и можно 3-ю. Берем Тинкера. Строим древо ветров и лор... Магазин возмоден во время грейда, или же после... Тиер-3 в этой страте не нужен вообще... т.к. в затяжных играх юниты тиер-2 вполне сойдут, далле же протсо герои будут набирать выше лвл и будет лучше закуп ( мана варде, лечение, свитки и т.д. ).

Ход игры и действия :
Следует сразу разведать, какой будет герой у орка, если БМ, то посмотреть, что он будет делать, вас харрасить, или же крипиться. если вы видите, что харрас идет на вас, то ждете на базе, при отбивание фокусьте на БМе, подставляйте его под удары барака ( если там не делаются арчи, 1-3 ударов вполне хватит, чтобы он ушел домой). Если БМ идет крипиться, бегите одной вартой кидать ножи в грунтов или же словной коилом, добивать ножиком крипов ( тут требуется снаровка ). Если же там ФС, можете взять 1-2 виспов, чтобы диспелить волков и мешать убегать ФСу ( фарсируя перед ним виспом ), и попытаться убить героя... Если же это не вышло, но вы его изрядно покоцали - это тоже хорошо, т.к. ваша задача в обоих случаях ( и ФС и БМ ) лишь выиграть время, пока у вас не будет достаточно юнитов, чтобы варда могла идти крипиться, при этом не дать покрипиться врагу в это время ( пока у вас делаются юниты ). Далее идет простой крипинг, к 3-му лвлу варды постарайтесь зачистить рудник ( это всегда важно..., чтобы если что, потом можно было втыкать нычку ).
Скиллы у героев :
Варда : ножик , веер , веер , ножик ,веер , ульт , ножик и т.л.
Тинкер : завод, улучнение,завод,улучшение,завод, ульт и т.д.
Свитки желательны, но не так важны, как в вышеуказанных стратах, однако иметь лечение у героя тут крайне важно ( мана варде приветствуется). Суть самой страты, думаю, всем понятна - нодики варденки и завод тинкера - это что-то, против орка... массовые ножи и сплэш взрыва гоблина - сила... Потестите и убедитесь...

Мне кажеться, что страты имеют право на существование. Раньше сам эзал кипера и масс ханты против орков когда был нубом. Удивительно, но стата против орды была 75%. Главное прийти в конце грейда на т2 и не дать поставить зверинцы. А самому добавлять талонов и побыстрее делать грейд им на воронов. Тогда, если у него только только появятся виверны, то талоны их быстро снесут с кипером. И на базу лезть под буровы тоже не стоит.

0

2

Такие страты хороши тем, что орки офигивают пол игры, готовясь к стандартным талонам/мишкодриадам. В принципе страты зачётные, попробую их сегодня потестить, ибо потенциал у них IMHO есть.
P.S.: Lexar, готовся, всё равно сейчас прибежит Nv.D и всё раскритикует в пух и прах :P.

0

3

Только я не согласен против вот этого:

Скиллы лося : корни, тренты, корни, тренты, корни, ультимэйт, тренты и далее аура....

Помойму лучше корни, аура, корни, аура, корни, ульт, аура, тренты.
Потому что маны и на корни то может не хватит. А корнями можно держать до 3ёх (вродебы) юнитов во врея боя. Если орк отреагирует на корни подстройкой спирит волкеров, то заодно и трентов диспелить будет, а так хоть аура будет. тем более что орк играет в мили.

0

4

опять же я говорю насчет госу и не госу - вот скажи например у тебя или меня думаешь хватит микро играть против орды талонами и особенно оленем?? ну вприципе олень это норм, помогает плетки гуд грантов гасят, но он безжизненное существо его наверное 1 на 1 грант вынесет :) поэтому всем советую играть вообще без древа ветров а просто мишко дриадами, ну а если уже крайний случай то можно и химер... и вообще этот индивиудализм никчему в этом матчапе там вообще токо 2 страты - дх+олень или ктонибудь еще или варден + возможно никто, а может тоже олень

0

5

Хех... ну лично я играю дх+арчеры, бм+талоны, т3+тинкер. Побольше свитков лечения. Микро много и не требуется....

Из опыта:
Играешь в хант (не в масс а просто) => застройка на т2 с катапами, шахидом со змейками.
Играешь в медведей => застройка на т2 т.к. у орка преимущество, пока у тебя нету медведей. Я не спорю что медведи выносят райдеров (если орк привык играть против талонов, то так наверное и будет продолжать их строить), но часто до медведей не выжить. грабби например контрить медведей тем, что сам идёт в т3 и делает тауренов + спририт волкеры. Раньше ты орка всё равно пушить не сможешь без медведей. А если он добавить блуудласт, то это гг, если у тебя нету химер.
Нда.. мысли как-то баламутно написал...

0

6

лично я вообще перестал брать фанарика (ФС) против эльфа... хотя может и зря... так вот играю блэйдом...
1. Постоянный неусыпный контроль над врагом, разведка итд
2. Когда раскачаешь..это машина смерти... ну итд...
А вообще вместо масс волки и волкеры беру почти всегда катапы.. 3-5 катап и армии эльфа... (талоны, хантрески... как правило масс талон+ арчи) приходиться не сладко... главное тут взять рабов для починки..и катапы под бой не кидать..а если кто на них беежит (как правило ДХ или БМ) то фокус по нему.. и он или гг или убегает... ну ТЧ естессно волну в кучу..маны пузырек.. (против дх) и если у него мало свитков то ему гг,
Такая страта более рациональная имхо поттому что ...
1. если пошли на размен лагерями..ты его снесешь в 10 раз быстрей..не раз так выигрывал... или вообще своевременно подсел на лагерь..а он крипиться... и пока он ТП ты ему все боевые здания снес... ну и тд...
Конечно БМ всю картину портит... со своим соколом особенно... Разведка+ невидимых видит... ну против масс суммонеров надо естессно... волкеров..ивсе... ну и Ежу понятно..что надо руки примые иметь..иначе все это ерунда... да и вообще тот же Грабби нас даже бредовой стратой вынесет..поттому что все равно его не переконтролить...

0

7

Помойму блейд как-то менее полезен. Все насмотрелись красивых замесов с его участием и постоянно его берут. В самом начале поубивать виспов можно только у нубов. Ну да, нахалявить крип можно, но обычно арчи стоят на базе, а дх харасит сам. Тоесть крипа до биста нету. А с выходом биста если уж блейд слишком пристаёт, то первый скилл сокол, а так вообще кабан и крип.
Фара мог волками легко разведывать, убивать светляков, кидать молнию (что считаю более главным), потому что в купе с волной  таурена получается не плохой АоЕ.
В боях бм всё равно будет постоянно в воздухе висеть, если эльф циклон разовьёт. А каты должны убиваться в первыю очередь кучкой талонов, ремонт не спасёт, слишком быстро их сносят. Орки которые идут катапы+бугаи имхо проигрывают. Потому что реально спасают масс райдеры.

0

8

лексар... читай внимательно что люди пишут, во первых бм не будет всисет в облаках потому что есть волкеры, во вторых талоны не такие звери вс грантов когда есть эмпатия, и в третьих воронами не пройдешь к катам, но есть умники которые взлетают к катам долетают и убивают, но там уже другое дело, просто бм может быть со сферой и пару талонов убить, а может там будет летать 3 нетопыря которые вообще всех убьют так и еще там есть кое что в катах, каты строятся с барака, а талоны не с барака так что мона построить 3 или 4 каты с 2 бараков когда у того только начнет строться первый 2 талона... ты говоришь что БМ'ом виспов можно убить только нубу, не правда, бм со стремительностью убивает виспа в 2 удара так что 3 виспа можно убить без проблем а если ты будешь лечить виспов и они не будут умирать то это орку даже лучше будет так как колодцы не вечные и дх с арчами не полечится, а заметнить виспов в руднике наврятли выдет но можешь попробовать :) и вообще эта страта талоны вс орды мне не нравится, медведи рулят, если затройку пережить...

0

9

BM убивает виспа с 2 ударов только в очень редких случаях, когда очень везёт (т.е. 40 dmg от стремительности + оба удара должны наносить за 40 урона, а такое не часто выпадает).

0

10

хех 40 урона от стремительности + его обычный урон, прчитай инфу магии - БМ наносит 40 дополнительных ед Урона...

0

11

я это и имею ввиду, у бма средний удар~35, значит за 2 удара он наносит 40+35+35=110 урона... таким образом, чтобы убить виспа с 2-х ударов нужно чтобы за эти 2 удара без учёта стремительности бм нанёс 80 урона

0

12

Дело не в том со скольки ударов бм убивает виспа. Дело в застройке!
Думаю ВСЕ знают про застройку виспов. БМ прибежит всего один раз, потмупит на твоей базе и ему прийдётся убегать или тупить дальше.
Сколько играю талонами нетопырей ещё не видел. У бм сферки быть не может )) Для сферы нужен т3, в т3 орки идут ОЧЕНЬ не часто.
Если у меня будет 2 талона, то отбиться будет уже легче чем просто с арчерками + бистмастер со свинками.
Если БМ не будет виспеть в воздухе из-за диспела, то эмпатии не будет. Диспел предков всё диспелит. А накладывать эмпатию заного после каждого диспела ты за*******.

ты говоришь что БМ'ом виспов можно убить только нубу, не правда, бм со стремительностью убивает виспа в 2 удара так что 3 виспа можно убить без проблем

Блин.... Неужели некто не знал о застройке? Я сомневаюсь... Вот поэтому и говорю, что виспа, а темболее 3ёх можно убить только у нуба.

0

13

Лексар а к тебе бм прибегает на 30 минуте чтоли?? двумя колодцами застроишь нормльно максимум 3 дерева тобишь 3 виспа... Так что БМ найдет себе пару жертв...

0

14

2 колодцами и алтарём можно застроить древ 7

0

15

двумя колодцами застроишь нормльно максимум 3 дерева

ОМГ Nv.D Извини, но это такой же затуп как и про атаку у райдера. Ты за кого играешь? Один алтарь застраивает чутли не три дерева, а если ещё ставить в хороших местах, то получается больше.
Исходя из того что я посылаю двух виспов на разведку и они повешаны на карте, то у меня прячутся все! Ну может быть ещё одного спрятать на карте, можно было бы и не прятать, но заказывать третий колодец до грейда не охото как-то, хотя тоже вариант.

0

16

а вот насчет затупа про атаку райдеров, заметь это было не мой затуп а твой так что насчте этого я бы постыдился говорить, ну и застроил ты 7 деревьев - но это не факт что бм не пройдет... да и вообще глупая помоему тема - эльф вс орк думаю самый легкий матчап

0

17

Про райдеров я не говорил про тебя. Я говорил, что ты сморозил про виспов так же как я про атаку. И спросил не ошибся ли ты? Может быть так же описался..

но это не факт что бм не пройдет...

Как это не факт??? За кого играешь? Любой эльф знает теорию про застройку зданиями виспов. Это про то, где свободные клетки вокруг зданий, не буду объяснять думаю все знают. Так что ошибки очень маловероятны. Возможно не туда поставить если рука соскочит, а так всё точно как в аптеке.

да и вообще глупая помоему тема - эльф вс орк думаю самый легкий матчап

Кто согласен что самый лёгкий подымите руки! И лёгкий для кого??? Я считаю для орков - лёгкий. РР это доказал. У орков ко всему контра есть. Михи - кодои. Дриады или талоны - райдеры. Им даже думать особенно не надо. В нужный момент сетку покидать на юнитов или героя схексить и убить.

0

18

какой эльф идет без тп на орка??

0

19

Хе хе вот вы тут дискус развели... :D
Просто скажу как я играл орком (когда я еще им играл) :unsure: ... тобишь до нежити..
Орки действительно самая сбалансированная раса в ВЦ и у них есть контра ко всему...тобишь легкая контра, над которой много думать не надо ! Легкое решение... :ph34r:

так вот я играл токмо фесом (сколько мне раз мозги проипал дх) а про оленя скажу что начальный его раш провалиться так как он максимум кого и убьет так это волка...Но тут не идет речь о начальном раше со стороны эльфа ===> смотрим первую реплику "поздний олень".

Следовательно мы имеем возможность спокойно качаться до 3 лвла ЛЕГКО!!!

так что я строил если видел ачерок так это Шаманник - полюбому!!! а вот кого там заказывать это уже другое дело ! Я лично играл всегда сборной солянкой... хотя это трудне в отношение контроля но действеннее..

Начет юнитов:
грунты <==всем известен этот имба юнит орков )))).

У эльфа есть талоны (хотябы 3-4) ? и-или 2-3 дриады ? ==> строим катапульты 2 но лучше 3 ( и биндим их отдельной пачкой и в начале боя через шифт фокусим ими по дриадкам и талонам) ===> ПРОСТО В МЯСО!

райдеры 3-4 с сетками против хантов (дриад) и также если что ловить юнитов на карте если эльф убегает или просто к нему бежит какой то юнит...(можно словить и героя)..

Самое главное против арчерок ==> это шаманы...
Щит молний 4-5 шаманов на арчерок....(дриад мало...не смогут стоко щитов задиспелить а если дриад много то тут  токо раздолье для наших катап..==> залп - дриада , залп- дриада. Многие могут сазать что можно отводить молниеносных юнитов но вот када я играл орком что то несчасто я видел ТАКОЕ микро-- с другой стороны пока враг сообразит что на нем щит молний и отведет юнита сколько урону принесет тот же самый щит?-- к тому же этот юнит исключается из боя.
также шаманы полезны в отношении суммонов = легко диспелят кабанов и соколов... вот с мишкой будут проблемы, и опятьже либо снять магию с себя либо затормозить вражеского юнита или героя.  Полезен выход в тиер 3 и блудкаст.

Про героев я говорил что это Фс 3 лвла.. и Таурен каторого мы качаем так же (в ущерб Фарсиру) до 3-го лвла (маленькая карта со скилами волна-аура- волна)  и на большой карте до 4-го со скилами (волна-стомп-волна-стомп) (затариваем его всеми вещами приносящими ману и банками) И В БИтве желательно наложение на него Щита молний!!!!

Если у нас есть эксп то есть 2 пути -->
1) либо поднакопить денег и идти  на 2 тиере в лимит 90-100..и -> файтинг
2) либо делать тиер 3 и блудкаст таурены и 3-й герой (хексер либо тавернный очень меня радует 2 героя-- Это нага со стрелами или питлорд с дождем.. что тоже прикольно против эльфа у которого много юнитов и все мелкие (особенно против арчеталонов)

Насчет того что оленя который прибежит харрасить рабов (пока бист качается) мне кажется что это не очень хорошая идея. <_<  дело в том что убить он может 1 раба это точно...но вот больше... к тому же это опасно (или смертельно) есть райдеры и таурен со стомпом... или вообще хексник...так что он оттуда неубежит..(максимум сделает ТП = 350 голду).

насчет страты када эльфы идут в одного героя (99% - Дх ( это не имба - это - ЧИТ)) то 2-м героем можно сделать хексника и постоянно при файтинге фокусить одного героя(войском) (а катапами убивать дриад и талонов)- уверяю вас что ДХ будет либо умирать - что равносильно потере еще и половины армии, либо тп =350 голду..А ЗА ЭТО время  3 катапы нанесут НЕ МЕНЬШЕ урона армии эльфа чем вся эта армия -орку...... а если вспомнить что дх может сделать тп с арчерками на которых лежит 2-3 щита молний ?( ну... вы меня понимаете  :D )

Насчет спирит волкеров- 1-2 нужны и перед битвой накладывают эмпатию... а если мы идем (по второму пути развития с рудником).. то возможно дожить до "воскрешения тауренов" ))))) особенно этот путь хорошь на гноллвуде (большая карта - легкий эксп) где есть Источник маны...

итак из этого следует что всю игру мы  (Орки) в принципе не ввязываемся в кровавую битву с эльфом (максимум размен или выйгрышь 1-2 юнитов ) а качаемся и  копим лимит... если подсчитать то при любом раскладе выходит где 75-80 лимита ....именно такой армией лучше всего и нападать...
если у нас все таки живы катапы и есть 300-400 голду  лишнего... то при нападении можно попытаться начать застрой...(рабочие и так ходят с нами за катапами).

Вот.. я тут написал что то много... и очень общие фразы... так сказать общий ход развития против такой страты как арчеталоны. хотя ее можно использовать и против дриадомишек...

хочется вспомнить что я ОЧЕнь редко использую кодоев для контры мишек..потому что кодой в принципе не очень имба юнит против эльфо -мишек.. он очень дорого стоит, ДОЛГО ДЕЛАЕТСЯ

0

20

Нечаянно нажал на интер и не дописал....

Так вот кодои дорого стоят долго делаются и занимают 4 лимита !!!! И ОЧЕНЬ долго переваривают мишек... так что они не особенно выгодны... :(
Ну вот в принципе и все насчет такого типа игры...
Если будут претензии ( а они будут 99%) пишите ))) подискутируем еще )))

0

21

А насчет игры Бм-мом по моему это глупо... и вообще это не очень кул герой (ну что поделаешь не люблю я его) Если эльф идет в Оленя то бма в принципе можно зарутить и так ему наху***ть что он сразу убежит ( потерянное орком время + голд на лечение + на ману)...или Дх - выжег маны --- опять бм бежит на базу.

Насчет застройки это верно застраиваются эльфы кул не подойдешь... но ДАже если бм и найдет 1-2 виспов  к которым можно подойти то задиспелив 2-х виспов вы не дадите ему  экспы ( хотя сами качаетесь) и лишите его маны (которую он прибежав на базу вынужден будет купить за Голд... считаем 70 голду и поерянное время.... :unsure:  -- ОРки в НАкладе... :ph34r:

0

22

так что я строил если видел ачерок так это Шаманник - полюбому!!! а вот кого там заказывать это уже другое дело !


мдаааааааа... гг, я еще бы понял если бы ты биста увидал или файрлорда... только для одного щита делать шаманов, чтоб потом раскидать на арчерок молнию ерунда...
1. После первой же атаки такой... у тебя маны будет минимум, и даже на пуржи много не останется, что в последующих боях особенно скажется...
2. После первой же атаки такой... эльф будет таскать виспов, и твоя магия 0, считай что ее себе сам распылил  :lol:
3. Если он даже ТП на базу.. диспел + мунвелы решают, так что толку 0
4. Под боем арчёрок и дриад парасят твои шаманы в ауте...150% дамаджа...
5. с армией из бугаев, шаманов, и катап против арчерталонов тебе 99% гг, и если опыт игры на батле тебе этого не доказал, значит тебе попадаются только нубы имхо

Самое главное против арчерок ==> это шаманы...

жжжёшь  :lol:

Полезен выход в тиер 3 и блудкаст

мдааааа.... тиер3... бладкаст... имхо  ерунда
1. Это долго и затратно
2. Мировой опыт уже показал что в тиер3 уходить можно орку только в определенных случаях, не будем их рассматривать, это целая отдельная тема..
3. Бладкаст снимается виспами -мана, +дриадки и гг. опять таки..по обстоятельствам все... (я даже видел и ГРабби бился против эльфа так в торенах и бладкастом, но все равно проиграл Муну, причем только играл так потому у того мишки были), но опять таки повторюсь это нерационально.
4. к тому же если эльф не ушел в масс сумонеры то шаманы не рулят... а если ушел... то с бладкастом маны не станет в 5 сек, а суммонеры тебя раздерут

и на большой карте до 4-го со скилами (волна-стомп-волна-стомп)  И В БИтве желательно наложение на него Щита молний!!!!

-Стопм против эльфа? хм...
1. В не зависимостми от размера карты, против эльфа стоит брать вэйв, особенно если он идет в малохитовых юнитов, типа арчеталоны. Вэйв решает.
2. щит с него нормальный эльф снимет в первые секунды, при возможности его задиспелить естественно, хотя щит на Чифа это гуд, главное или пизирёк с бессмертием или с жизнями..иначе ему гг.

насчет страты када эльфы идут в одного героя (99% - Дх ( это не имба - это - ЧИТ))

- с одним героем со стратой арчеталоны биться проще.
1. Свитки лечения нельзя сразу прочитать, а если у тебя катапы + Вэйв+чайник, а следовательно 1 герой не рулит
2. арчеталоны эффективны (на то и рассчитано было) что идут + суммонеры.. еще лучше масс, иначе армия рискует превратиться в кучку муравьев, и быстро раздраконится, при отстутсвии "первого силового щита" из суммонеров.
3. ДХ сам по себе как герой не катит (я про магию), он есть ни что иное как мясо для ближнего боя, потеря которого лишает армию эльфа тяжелого мяса.
Манаберн, не так полезен против Чифа так как при наличии пузырей с маной..  он пару тройку раз хоть как сделает вэйв (про ветерок молчу, его можно раздиспелить), да и вообще в одного ДХ много свитков и других артов не вместится... даказано практикой) так что такая страта ломается легко, к тому же если у тебя есть жезл с ветерком, тогда эльфу 99%!!!!! гг.. нет тп... нет героев..нет мяса.. нет лечения...итд.

Насчет спирит волкеров- 1-2 нужны и перед битвой накладывают эмпатию... а если мы идем (по второму пути развития с рудником).. то возможно дожить до "воскрешения тауренов" ))))) особенно этот путь хорошь на гноллвуде (большая карта - легкий эксп) где есть Источник маны...

- Эмпатию могут раздиспелить виспами, увидев что они у тебя есть, знаю знаю... вы скажете что волкер еще 10 раз наложит ее снова, да.. согласен... НО..есть такие товарищи эльфы.. которые на финалку тащят КУЧУ виспов в бой (дерева дофига, а воспользоваться не грех ими), вот такого расклада я боюсь больше всего...-мана у героев шаманов волкеров, нет пуржа, у врага кууча суммонеров, нечем бить арчеталонов..ни вэйва ни чайника... ГГ, а пузыри с маной это деньги. (все равно на финалку нечего жалеть виспов)

если подсчитать то при любом раскладе выходит где 75-80 лимита ....именно такой армией лучше всего и нападать...

- нападать надо не из лимита... а исходя из ситуации конкретной... куда проще попробовать сразу, и при возможности подавить в зародыше, а не играть 20 минут, ну уж если видишь что не выходит..то и не лезть на рожон, надо быть гибким..а не твердолобым.

от.. я тут написал что то много... и очень общие фразы... так сказать общий ход развития против такой страты как арчеталоны. хотя ее можно использовать и против дриадомишек...
хочется вспомнить что я ОЧЕнь редко использую кодоев для контры мишек..потому что кодой в принципе не очень имба юнит против эльфо -мишек.. он очень дорого стоит, ДОЛГО ДЕЛАЕТСЯ

- против дриадомишек???? мдааа...  еще и без кодо? посох телепортации у обоих героев и твоя страта бугашманокатапами в пролете.
Зря не используешь... конечно в масс кодо идти не надо, но пару штук надо, глотаешь и назад валишь..или вообще деру из битвы, потеря мишки для эльфа значительнее, к тому же с учетом того что твой кодо, даже если и раненный на базе..но живой.
И вообще вместо шаманов надо брать спиритволкеров(особенно когда масс сумонеры)
1. можно снимать ветерок
2. эмпатия (все таки почти всегда эльф идет в бой без виспов, а дриадами диспелить, если они будут - тупо)
3. Берешь всех рабов с леса.. и в бой...(мешаются, наносят, хоть и малый, но урон, увеличивают вес армии, с эмпатией, на нехолое количство хп, помогают окруженю врага итд) это и против орка и не только можно применять. все опять таки в зависимомти от ситуации.

кстати, не считаете ли вы Торена(не героя) одним из бесполезнейших юнитов? ведь если посмотреть, то против уда идти в него глупо -дестры, против хума - грифы, против орка -кодо, да и ты не доживешь просто, эльфа-химеры, нормально играть орком, уходя в тиер3 сложно... практически нереально, это долго, затратно, легко контрится такая страта, а на бэтов денег надо, которые пойдут на торенов, опять таки все от обстоятельств, и иногда можно и в торенов идти, но опять таки это редкость. куда проще и эффективнее грамотный тиер2.

Вот собственно и все... что, я не прав? тогда я с удовольствием послушаю мнения других и соглашусь с ними если, если они будут правы.
Если что-то резко сказал...сорри, критикан я еще тот) просто играю за орду, и сомневаюсь что далеко на такой страте можно уехать.

0

23

Самой лучшей имхо стратой против арчеталонов считаю:
1. Гранты (никуда не деться... не сливать же их вначале)(главное не стряпать до конца игры :lol:  )
2. Райдеры с сеткой (нукуда не деться, один из эффективнейших юнитов в этой схватке)(тоже не масс)
3. Несколько катап (слишком много тоже не надо иначе остальная армия будет в ущербе)(обязательно у героев брать свиток ускорения)
5. Спиритволкеры (желательно их наличие, но опять-таки требует повышенного контроля такая армия, но в руках госу как Грабби тотго же... армия мечты ;) )
6. Чифтайн с вэйвом и с пузырями маны + Барсик (Фанарик, он же Фар сир)
и куча рабов) или вместо Барсика Блэйд, раскачанный до высокого лвл-машина смерти.
7. и куча рабов :)
а дальше все зависит только от вас, хотя такая армия и требует повышенного микро,в отличии просто от массрайдер, которую в чистом проявлении считаю недостаточно эффективной.

Действие армии следующие(в кратце)( не попорядку):
Вэйв+Чайник в кучу, эмпатия, сетки на талонов, катапы по талонам, райдеры туда же, грунты на арчёрок, рабов куда попало))))(контролить их не надо, разве что для окружения), снимаем ветерок волкерами, всю полезную и вредную магия с врага и себя, соответственно, при этом желательно забежать на ускорении в кучу врага, тогда кнотролить ему некуда, площадь поражения больше итд...если к катапам полезут (что врят ли если ты их конечно впереди не поставишь) сеть+фокус, или пурж если суммонер типа сокола, иначе от катп останется куча дров за 5 сек. ах да.. забыл сказать что пуржим волкерами всех суммонеров (а их как правило докучи), в результате грамотнопроведенного боя... эльфу гг.
Не привожу действия эльфа по контре этой армии... так что можете не говорить что мол Чифа в воздух, сокола на катапы, свитки + итд итп..фэйрифайр ну и прочее... знаем знаем... :D и орку гг... в конечном итоге все зависит от контроля армии.

0

24

да уж предатор ты как всегда в своем репертуаре, не зря я тебя в клан взял :)))) хоть есть теперь кому пофлудить на форуме,а вобщем ты прав, щиты не рулят, ну а блудласт помогает против не госу

0

25

а как же) должен же быть в клане главный флудер) хотя я не флудер) так как речь моя содержит(я так думаю полезную инфу, пусть ее и слишком много) не могу с собой ничего поделать)))   <<<<--------- Внимание! Флуд!  :lol:

0

26

Ой да да да молодец !!!! если читать то у эльфа ВИСПОВ ПРЯМО НА 100 Лимита и в каждой битве и все они прямо диспелят !!! ты вобще то понимаешь что эльф... ну незнаю... ну максимум это виспов 5 берет. исходя из этого...:

4. Под боем арчёрок и дриад парасят твои шаманы в ауте...150% дамаджа...


1) у таких госу как ты наверно шаманы вперед лезут... чтобы виспы сразу подошли и задисплили ману... а арчерки и дриадо талоны их тут же убили ОМГ... да ВИспы со своими 120 хпами Даже пройти НЕ СМОГУТ! 
2)если что на виспов можно кинуть сетку... (это так... просто к примеру)
3) ВОлна..(а она у тебя 2 лвла) так как битва то идет уже в нормальное время...(или к тебе виспы с дх идут на тиер 1 в самом начале? диспелить щиты и блудкаст) так вот волна 2 лвла... (если ты не знал то у волны нет лимита на количество поражаемых юнтов и она убивает все НА своем пути И ТЕМБОЛЕЕ 120 хпешных ВИСПОВ) к тому же у тебя есть цепняк... короче ПРО Виспов забудь...(надоел  аш три раза писал как виспы у тебя все диспелят) ЕСЛИ ОНИ ТАКая имба направляй волну именно на них... некоторые так и делают а волна она все заденет...
4) И блудкаст виспы  задиспелят....И Эмпатию..... и щиты молний....и Духов волков..и свиток скорости.... ВСЕ ПИЗДЕЦ !!!!! ты лучше затрелись на месте... как одного виспа увидишь сразу гг пиши и выходи
5)Насчет диспела дриад... понимаешь несколько разное количество маны в общем и количество маны на наложение заклинания у на блудкаст или импатию подешевле будет...ТембОлее нИ один нормальный эльф не станет личить Дриад в колодцах и не один Нормальный эльф не ставит автокаст диспела на дриад
6)Заипали также со своим ветерком...я говорю же редко когда играют до 3 тиера... а вы все ветерок да ветерок.... НЕТУ ЕГО ЕЩЕ,,....
7)

мдааааа.... тиер3... бладкаст... имхо ерунда

  жжешь... блудкаст ерунда... ну как же конечно ! ДА нах он вобще нужен... зачем его придумали ... можно вобще убрать его... дайте лучше удам... хоть на финдов накладывать будем...(да грант с блудкастом чуть ли медведя не валит лоллололо)
8)

1. Это долго и затратно

  - ты наверно пропустил что это я писал когда Есть Нычка.... БЕЗ НЫЧКИ ДА ! ТЫ БЛУДКАСТ ЗАИПЕШЬСЯ делать!!!!....
9)

Стопм против эльфа? хм...
1. В не зависимостми от размера карты, против эльфа стоит брать вэйв


БЛЯ я где писал что надо брать стомп вместо вейва ?.... если ты не заметил то там написано "волна -стомп -волна-стомп-волна -ульт" и "всю ману таурену" так что или просто говори... и не надо приводить мою цитату как неправильную...
10) если ты не заметил то  у меня описаны абсолютно те же юниты и все для того же самого... только в отличие от тебя у меня в армии было меньше волкеров и имелись шаманы...для наложения щита молний.... а очищение намного эффективнее конечно не против масс суммонс ЭТО И ДИБИЛУ ЯСНО !!! а на начале игры в тиере 2-м... потому что  НАМНОГО ТЯЖЕЛЕЕ диспелить Летящего сокола копьем духов стоимостью 100 маны и действующего на местность кастом в 1 секунду.. (летящего над твоим войском на котором наложена импатия ты наверно так все с себя и снимал...и  виспы тут не причем). нежели очищением действующим  точечно и замедляющего того же юнита на несколько секунд....(у меня был случай когда играл на пинге 170 против уда -некромансера так эти волкеры пока кастовали каопье духов скелеты успели пробежать вперед и касты прошли впустую....у тя пинг наверно 0 ??? :lol:  лол)
11) у меня очищение использовалось также и для задержки убегающих героев и юнитов...
12)

а не играть 20 минут,

ЛОЛ ты в лимит 75-80  20 минут выходишь???? омг....
13)Насчет кодов.... дерьмо собачье... коды гого против дриадомишек... даааа когда там пачка дриад с ядом у тя ни один кодо не то что не убежит... он у тя подойти не сможет ЛОЛ

14)

3. ДХ сам по себе как герой не катит (я про магию), он есть ни что иное как мясо для ближнего боя, потеря которого лишает армию эльфа тяжелого мяса.

ВОТ над этим можно вообще ржать безмерно...
ДХ основной юнит армии эльфов... эльфы играют не на юнитах а на героях... выключение или убийство того же самого дх ЭТО ГГ ДЛЯ армии эльфа
15)

к тому же если у тебя есть жезл с ветерком

мне выпадает по 100 жезлов на каждой карте.....

Кароч можно много разговаривать на эту тему....лолоол.... все твои рассуждения можно описать к тому .... У ТЕБЯ в армии 4-6 волкеров у меня в армии 4-5 шаманов и 1-2- волкера ( ВОТ И ВСЕ !!!) в одном предложении :lol:  :lol:  :lol: ........

0

27

Ой да да да молодец !!!! если читать то у эльфа ВИСПОВ ПРЯМО НА 100 Лимита и в каждой битве и все они прямо диспелят !!! ты вобще то понимаешь что эльф... ну незнаю... ну максимум это виспов 5 берет. исходя из этого...:

не утрируй, ну 5 виспов это не мало, к тому же в конце игры виспов больше чем 5... ну да не важно...

1) у таких госу как ты наверно шаманы вперед лезут... чтобы виспы сразу подошли и задисплили ману... а арчерки и дриадо талоны их тут же ....................... некоторые так и делают а волна она все заденет...

я - не госу, это раз, так что не надо подкалывать, а чтобы хорошо знать игру не обязательно иметь 50 лвл... если ты не знал...
Шаманы мои вперед не лезут, но во время боя, ты хоть как будешь их мочить, тем более ранж атак (а сколько я не играю на батле, ВСЕГДА почти страдают первые у орка это волки и шаманы(в данном случае)... а уж потом только бугаи итд...потому что бугай..тупое мясо...и арчами ты по ним не будешь фокусить..а сначала порежешь шаманов, или ты привык убивать сначала все мясо?)))
Если кидать магию на твоих виспов, это затратно... к тому же не факт что ты их пустишь сквозь свои ряды и тем более кучно, к тому же не надо мне байки рассказывать, ветерок на Чифтайна и диспель хоть доусрачки, как правило чиф полбоя висит в воздухе (если диспелить нечем) смотри репы госу... даже там можно увидеть как куча виспов прямо в САМУЮ кучу врага во время боя забирается и все там распыляет к едрене фене... убить всех виспов так быстро неполучится, а сетки на них кидать ГЛУПО  :lol: во время боя, без этого они востребованы

(или к тебе виспы с дх идут на тиер 1 в самом начале? диспелить щиты и блудкаст)


Бугага... смешно...вот только смеятся почему-то не хочется :lol:

тому же у тебя есть цепняк... короче ПРО Виспов забудь...

Барсик не всегда у тебя.. а сейчас такая тенденция наметилась что против НЭ идут в блэйда... ну да не важно...
еще раз повторюсь смотри репы госу... по твоему выходит что виспы это полное г и они только лес способны собирать... глупость, это сильная сторона эльфа, к тому же ты ведь не кучей впереди армии потащашь виспов, иначе их точно снесут в 5 сек, можно их использовать и посреди боя, так что не надо ля ля...так что не все так просто..и на них тратится не всгда рационально..и вообще представляется возможным.

И блудкаст виспы задиспелят....И Эмпатию..... и щиты молний....и Духов волков..и свиток скорости.... ВСЕ ПИЗДЕЦ !!!!! ты лучше затрелись на месте... как одного виспа увидишь сразу гг пиши и выходи

Обязательно  :lol: , теперь буду сразу со старту писать эльфу Эльф имба и жать альт ку) а если всерьез..все так и есть...ты что думаешь просто так что ли диспел сделали виспам?

Насчет диспела дриад я молчу, Ежу понятно что ты бладласт снимать не будешь который на автомате струячит, лишь только в избранных случаях, а про автокаст дриад это и так было понятно... а то бы и свиток ускорения раздиспеливать бы начали))))))
А про то что  ни один норм. эльф не станет лечить дриад, это спорный вопрос..когда у тебя воды в мунвелах через край..а армия битая итд.. а враг идет... еще как полечишь) другое дело что первые всегда отхлебнут герои...

Заипали также со своим ветерком...я говорю же редко когда играют до 3 тиера... а вы все ветерок да ветерок.... НЕТУ ЕГО ЕЩЕ,,....

а про ветерок, ты так говоришь что ты тиер3 делаешь вообще непонятно зачем.. страта арчеталоны без ветерка это ерундень..а ты еще и умудряешся редко делать тиер3... ты как вообще бьешся с орками тогда? мишками без реджува и талонами без ветерка? лол...или я тебя не так понял..или ты криво сформулировал.

жжешь... блудкаст ерунда... ну как же конечно ! ДА нах он вобще нужен... зачем его придумали ... можно вобще убрать его... дайте лучше удам... хоть на финдов накладывать будем...(да грант с блудкастом чуть ли медведя не валит лоллололо)

В тиер3 + бладласт идти рисковано, и оправдано только в редких случаях, ну вот скжите мне..часто ли вам попадаются такие челы???? в не зависимости от матчапа против орка... не знаю как вам..а мне такие орки уже долго не попадались..а последние кто шел в тиер3 до него как правило или недоживали, или не чем было уже биться толком..что сделает 1 таурен с бладластом против армии грунтов кодо и райдеров? без шансов...если у тебя денег куры не клюют. стоит нычка..и время позволяет и обстоятельство..то ради бога... бладласт рулит, но орк как правило в тиер3 не идет. в отличии от уда эльфа и хума... которые без тиер3 жить не могут... :D

БЛЯ я где писал что надо брать стомп вместо вейва ?.... если ты не заметил то там написано "волна -стомп -волна-стомп-волна -ульт" и "всю ману таурену" так что или просто говори... и не надо приводить мою цитату как неправильную...

Я и не говорил что ты вместо фэйва берешь стомп... перечитай еще раз мой коммент,но извиняюсь, был неправ потому как думал(недочитал видимо, был шокирован стомпом) что ты стомп+аура+стомп итд... :) , НО твое предложение это еще хуже наверное стомп+вэйв...бугага... ты вообще в курсе сколько они маны стоят??? а сколько у воина-чифа маны? и сколько же тебе хватит раз это сделать? а сила их уменьшается... куда проще и эффективнее прокачать 3 волну мощную на 200 дэмаджа, чем делать  оба слабых  каста разом, я честно говоря НИ РАЗУ не сталкивался с таким раскладом, исключая один, когда Грабби бился с кем то там...(с эльфом вроде бы) и ему в бою дали лвл чифу, но он вместо волны взял стомп!!!, НО только потому что в его голове со сверхзвуковой скорость родилась мысль, исходя из данной ситуации, что надо его взять, и он видя что ДХ(вроде бы) дохлый почти топнул.. тем самым убил его... не дав тп..итд..и деду ГГ, и то это совсем другой случай...и от размера карты это имхо не зависит.

ЛОЛ ты в лимит 75-80 20 минут выходишь???? омг....

ты с чего это взял? то что ты сказал что именно такой армией надо нападать глупо... нападать надо по обстоятельствам в каждой конктретной битве и ситуации, к тому же если ты не знал, то переваливать лимит нежелательно, и даже к 30 минуте у тебя могут быть под лимит 60%затрат армия, вот и все...

...в отличие от тебя у меня в армии было меньше волкеров и имелись шаманы...для наложения щита молний....

А причем тут это? я эе не против чтобы использовать шаманов, это как вариант... тем более когда нет масс сумонеров, хотя считаю волкера привлекательным с многих позиций юнитом - высокий магич дэмдж (по тяж броне 34-44 если не ошибаюсь...) - эмпатия (ежу понятно кул, ее вручную распылть не будешь(только если в героев плюнуть дриадкой)...и даже виспами... если это не финалка и деваться уже некуда) -ранж атак, хоть и малый, масс диспел, как себя так и врага, это тебе не пурж...-и невидимость, в случае чего можно в тень запрятать и юнит жив (магию на дохлого спирита врят ли делать будут)

(у меня был случай когда играл на пинге 170 против уда -некромансера так эти волкеры пока кастовали каопье духов скелеты успели пробежать вперед и касты прошли впустую....у тя пинг наверно 0 ???  лол)

смешно.. молодец...браво просто...
у меня пинг 100-250, а диспелить всегда надо заранее..и если ты к этому не привык (тем более при пинг), то иди тренируйся, если конечно враг зигзугами бегать не начнет, тоже самое касается и сумонеров, ты что их из под диспела все время уводишь что ли?  :lol: , кабанчик или медведь как и сокол как стоят примерно на месте в бою..так и дерутся... а не мечутся как угорелые , так что задиспелить их..тем более масс поражающим диспелом не трудно...
пинг зло..я на своей шкуре это испытал..когда до 25 левела приходилось мне играть на пинг 400, окружение торможение итд итп..увод героев из под боя и многое другое просто импосибл! раздербанят еще до того как ты отреагируешь..особенно херокил, это вам хорошо..сидите на пинг 50.. с выделенкой...(я не про всех) (я тож так хотю :P)

11) у меня очищение использовалось также и для задержки убегающих героев и юнитов...


- это да.. правильно, полезная штука, сам всегда использую, жах... и фокус..или окружение, благо скорость его споособствует этому.

13)Насчет кодов.... дерьмо собачье... коды гого против дриадомишек... даааа когда там пачка дриад с ядом у тя ни один кодо не то что не убежит... он у тя подойти не сможет ЛОЛ

Рофл, сам ты лол... для этого существуют свитки ускорения,+ сетка и убьешь ты своим фокусом от силы одного кодоя, остальные как реактивные съе оттуда...я же не говорю что всю армию из кодо делать) враг тоже в это время не дремлет... так что не все так просто

ВОТ над этим можно вообще ржать безмерно...
ДХ основной юнит армии эльфов... эльфы играют не на юнитах а на героях... выключение или убийство того же самого дх ЭТО ГГ ДЛЯ армии эльфа

Ну и над чем же ты тут собрался ржать безмерно? что ДХ это не мясо с манаберном??? с одним героем с арчеталонами...это лол... не разу не бился я с такими эльфами(хотя было... но это были лольные бои, пытались прокачть по-быстрому ДХ до 6 лвл... мдааа.... а взамен получили полный снос армии...), потом всегда берется.. бист, лорд, тинкер, олень, или еще кто... как правило 2, а чеще 3 героя.

Кароч можно много разговаривать на эту тему....лолоол.... все твои рассуждения можно описать к тому .... У ТЕБЯ в армии 4-6 волкеров у меня в армии 4-5 шаманов и 1-2- волкера ( ВОТ И ВСЕ !!!) в одном предложении    ........

Согласен. Я не против твоей стратегии, просто доводы у тебя какие-то нерациональные и многие предложения нецелесообразны имхо, вот и все) без обид) знаю знаю.. я распоследний критикан) :P и вообще надо мнении третих лиц)

0

28

Предатор твоими репликами только темы закрывать :) их потом лень читать а если не прочитаешь то и ответить не на что :(

0

29

Бугага)))  жжёшь) :lol:

0


Вы здесь » Kimovsk & Moscow » Страты » Стратегия игры Night Elf'ом против ORC'a - даешь н