Для начала скажу, что эта стратегия в основном для таких карт, как острова эхо , теренас и т.д. ( возможно использование на ТР и ТМ ).
Страта 1
Герои :
Первый герой будет КОТГ ( keeper of the grow ), или в простонародье Лось... Далее, если противник играет в ФСа ( фарсира ), мы берем бистмастера, если в БМа ( блэйда ) - берем алхимика.
Скиллы лося : корни, тренты, корни, тренты, корни, ультимэйт, тренты и далее аура....
Скиллы БМа : кабаны, сокол( возможно использование медведя, правда сокол полезнее в плане контроля карты, но к этой страте мишки служат отличной баррикадой, мана же за 70 голды из магаза,решает проблему нехватки мп... )кабаны, сокол и т.д. ( короче говоря, брать кабанов важнее всего , на втором месте уже сокол, или медведь).
Скиллы алхимика : ядовитая бомба , эликсир ярости, ядовитая бомба , эликсир ярости, ядовитая бомба (на 4-ом уровне возможно одноразовая прокачка лечения. В случае, если игра затянулась, но не следует использовать его во время биты, а только после нее, на базе , к примеру... ).
Юниты :
А ) Для стратегии против фарсир а( лось/БМ ) мы будем играть в арчерей, с вытекающими 2-3я хантресами , позже таклоны и дриады ( не стоит забывать про арчерок с появлением дриад, он нужны тоже.. ) дриадам ОБЯЗАТЕЛЬНО изучите диспел, послде первой же дриады, дабы диспелить волков( автокаст делательно отменить... мало ли юзанут скролл оф спид и дриады будут тупо его диспелить ).
Б ) Для стратегии против БМа мы будем делать МНОГО арчей, без хантресхола, позже таклоны. Если игра затягивается, стоит понаделать бараков (2-3 минимум ).
Билд :
Лось/БМ :
Дело в том, что мы будем играть в позднего лося ( в обоих случаях ), т.к. с самого начала от него нет толку... С 1-2 арчами он бесполезен. --> 4 виспа на голду, 1 на дерево, заказываем виспом, первый выходящий строит барак, следующий колодец, следующий идет на золото, следующий на алтарь.. далее заказываем еще виспов на дерево, как появляется 40 леса ставим колодец, главное, чтобы к завершению постройки алтаря у вас была заказана одна арча , и было столько виспов, чтобы в сумме лимит был равен 15/20... Если вы сделаете хоть на 1-го виспа больше, то для заказа героя придется ждать второго колодца!далее, как правило, делаем арчей, ставим теч города, когда на дереве в сумме будт 7-8 виспов и будет 180 дерева... заказываем 3-ий колодец ( правда это желательнее сделать до теча ), потом заказываем хантресхол. До тиер-2 делаем 1-у хантресу, на тиер 2 делаем 2-ую и можно 3-ю. С приходом тиер-2 берем БМа и ставим древо ветров и лор, Магаз можно строить во время грэйда, а модно после... НАбор юнитов ясен : 2-3 ханты , арчи / талоны / дриады.
Лось/Алхимик :
4 виспа на голду, 1 на дерево, заказываем виспом, первый выходящий строит барак, следующий колодец, следующий идет на золото, следующий на алтарь.. далее заказываем еще виспов на дерево, как появляется 40 леса ставим колодец, главное, чтобы к завершению постройки алтаря у вас была заказана одна арча , и было столько виспов, чтобы в сумме лимит был равен 15/20... Если вы сделаете хоть на 1-го виспа больше, то для заказа героя придется ждать второго колодца!далее, как правило, делаем арчей, ставим теч города, когда на дереве в сумме будт 7-8 виспов и будет 180 дерева... заказываем 3-ий колодец ( правда это желательнее сделать до теча ). Постоянно делаем арчей ( их должно быть много ) . хантресхол НЕ делаем. На тиер 2 ставим 2 древа вертров ( если нет денег на 2, сначала сделайте одно, а потом достроите второе ). Берете алхимика из таверны, заказываете талонов, с 1-3 талонами вы уже можете идти в атаку... Далее, либо вы сразу убиваете орка, либо , если игра затянулась, делаете масс талонов ( арчи правда тоже нужны, т.к. именно они делают дмг по героям... ). Для начала не играем в тиер-3... На т2 ставим эксп и сразу же там 1-2 барака... после экспа уже можно делать теч в тиер-3 и мастер талонов и химер... бараки обязательны (2-3 минимум ). в этой страте ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте свитки(!!!)
Ход игры и действия :
Лось/БМ :
крипимся до 3 лвл лося, покупаем ботинки, магазин к этому времени желателен ( середина ночи ). с появлением БМа , все войска отдаем ему и идем качаться им, лось же покупает ману за 70 монет и с сапогами идет убивать орку рабов ( это при условии наличия корней второго уровня , лось - 3 лвл ). БМом постарайтесь зачистьбьт какой-нибудь рудник. Далее, думаю, все ясно... Чем дольше вы проепете мозги с рабам, тем большего лвла будет БМ... дальше закупаете свитки и файтитесь...
Лось/Алхимик :
Качаетесь до 3 лвла , масс арчи, на т2 берете алхимика и ждете , пока появится 1-3 талона, с их появлением можно идти на орка, при файте, стразу руками киньте фэйрифаер на БМа и стреляйте по грунтам, НО только БМ подойдейт вплотную, кидайте на него корни и ядовитую бомбу, в сумме это снимит 7 армора ( на 1-ом лвле алхимика ) и малоХПовый БМ слетиться в момент, или сделает ТП, главное сильно не увлекайтесь, контрольте и не теряйте арчей, ту важно макро. В затяжной игре ставите эксп и бараки, кстати драться на базе или экспе нужно ТОЛЬКО за бараком (бараками). Если игра затянулась и есть эксп, модно сделать много бараков (3-10), все зависит от того, сколько у вас экспов ( я делал и по 40.... серьезно... ) сделать мастер талонов и химер... СВИТКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, ОСОБЕННО АРМОРА.тренты лося должны всегда идти спереди...
В обоих случаях есть шанс, что вас придут харрасить, независимо от того, какой там будет герой, с лосел и 5-6 арчами ( а столько их и будет, т.к. вы играете в позднего героя ) отбиться от этого очень легко, еще и прихватить в виде экспы грунта...
В самом же деле стратегии очень сильные ( обе ), только НЕ найдейтесь, что у вас сразу же получится по ним играть и выигрывать... Если вы проиграли, то скорее всего сказался уровень игры противника или же просто ваша неопытность в данной страте... Стратегии действительно хорошие.
Страта 2
Герои :
Первый герой - Варден , второй - Тинкер. Ничего более...
Юниты :
Арчи , 2-3 хантресы , талоны , дриады.
Билд :
Можно играть в быструю варден а можно в раннюю, я же предпочитаю только в раннюю ( билд при позднем герои вы видели выше ), билд же в быстрого героя стандартен, как все играют в ДХ... при наличии 3-ех колодцев, и 7-8 виспов на дереве делаем теч. Потом ставим хантресхол. Строим 1-у ханту, с приходом тиер-2 2-ую и можно 3-ю. Берем Тинкера. Строим древо ветров и лор... Магазин возмоден во время грейда, или же после... Тиер-3 в этой страте не нужен вообще... т.к. в затяжных играх юниты тиер-2 вполне сойдут, далле же протсо герои будут набирать выше лвл и будет лучше закуп ( мана варде, лечение, свитки и т.д. ).
Ход игры и действия :
Следует сразу разведать, какой будет герой у орка, если БМ, то посмотреть, что он будет делать, вас харрасить, или же крипиться. если вы видите, что харрас идет на вас, то ждете на базе, при отбивание фокусьте на БМе, подставляйте его под удары барака ( если там не делаются арчи, 1-3 ударов вполне хватит, чтобы он ушел домой). Если БМ идет крипиться, бегите одной вартой кидать ножи в грунтов или же словной коилом, добивать ножиком крипов ( тут требуется снаровка ). Если же там ФС, можете взять 1-2 виспов, чтобы диспелить волков и мешать убегать ФСу ( фарсируя перед ним виспом ), и попытаться убить героя... Если же это не вышло, но вы его изрядно покоцали - это тоже хорошо, т.к. ваша задача в обоих случаях ( и ФС и БМ ) лишь выиграть время, пока у вас не будет достаточно юнитов, чтобы варда могла идти крипиться, при этом не дать покрипиться врагу в это время ( пока у вас делаются юниты ). Далее идет простой крипинг, к 3-му лвлу варды постарайтесь зачистить рудник ( это всегда важно..., чтобы если что, потом можно было втыкать нычку ).
Скиллы у героев :
Варда : ножик , веер , веер , ножик ,веер , ульт , ножик и т.л.
Тинкер : завод, улучнение,завод,улучшение,завод, ульт и т.д.
Свитки желательны, но не так важны, как в вышеуказанных стратах, однако иметь лечение у героя тут крайне важно ( мана варде приветствуется). Суть самой страты, думаю, всем понятна - нодики варденки и завод тинкера - это что-то, против орка... массовые ножи и сплэш взрыва гоблина - сила... Потестите и убедитесь...
Мне кажеться, что страты имеют право на существование. Раньше сам эзал кипера и масс ханты против орков когда был нубом. Удивительно, но стата против орды была 75%. Главное прийти в конце грейда на т2 и не дать поставить зверинцы. А самому добавлять талонов и побыстрее делать грейд им на воронов. Тогда, если у него только только появятся виверны, то талоны их быстро снесут с кипером. И на базу лезть под буровы тоже не стоит.