Многие могут не согласиться со мной по этому поводу,думая что вс эльфа хорош гулегарг,вс хума дестры,вс орка ЦЛ и так далее,но на самом деле,в этих стратах слишком много но,например-хуманский раш на т2 с экспой,многие,играющие гулегаргом,орут что эльфы имба(по разным причинам).
Эта страта отличается тем,что она подходит против всех матчапов,и реальной контры для неё нет,она для тех,кто хорошо контролит,но проблемы с какойлибо из расс,так как например не достаточно хорошо умеет играть гулегаргом,или финдодестрами и ЦЛом против орка.
В этой страте важно удачно строить экспы,или даже ФЕ(если враг ушёл в тех),с финдами и ДК можно также удачно зарашить или просто похарасить в начале.
Наша армия-финды(с грейдами 2-1 или 2-2)+абомы(с 1-1 или 0-1-сначала им грейдим броню)+2 статуи+ДК4+Лич3(с орбом)+третий герой 1 левела (ЦЛ или ДЛ со слипом)+свиток брони.
--------------------------------------------------------------------------
Бо-финдовский,стандартный с 3-мя гулями на дереве.Лично я предпочитаю:
1.Баррак
2.Зигурат
3.Кладбище
4.Алтарь,делаем 6-ого аколита,посылаем на разведку и возвращаем обратно-он нам ещё понадобится.
5.2 гули.
6.Зигурат.
7.Герой,3тья гуля.
8.Магаз,первый паук.
9.Нерубка,второй паук.
10.Два зига,лич,закопка(или сетка),мясорубка,пауки до лимита 42,далее статуя и грейд на т3.Далее ещё один паук,либо сразу вторая мясорубка.
11.Вторая мясорубка.Как готов грейд,немного посидим на лимите 49,закупимся и далее строим абомов с двух барраков.
--------------------------------------------------------------------------
-Когда достроится 4-тый паук,у нас должен быть ДК 2 level,и только начинается грейд главки.И мы,получив ауру,бежим харрасить врага(в палки минимум 2 заряда)+2 скелета.
-Пока мы бежим ловить врага на крипе/харрасить,у нас должна грейдиться броня паукам(у кого хороший микро,может грейдить на атаку).Как будет готов первый грейд на броню,делаем на атаку.
-Если враг решил напасть на т1 или т2,должны помочь грейды,койл и скелеты.
-В количестве финдов/абомов вы дожны разобраться сами.Но имейте ввиду,если абомов не будет-финдам и героям не за кого будет прикрыться и херокилл будет намного хуже
-Если враг рашанул разок и вы отбились,стройте экспу и обязательно с некрополисом и желательно с нерубкой.
-Враг копит войска,делает контру и чувствуете что игра затянулась?...-Добавляйте пару дестров,стройте масс экспы и крипьте всё,что осталось.
-Крипьте всё,что можно-красных,белых,серобуромалиновых... Быстрый 3 лвл личу.Прибежал орк с райдерами?-Тп не задумываясь.Тп всегда дожен быть.
--------------------------------------------------------------------------
Против орка:
Грунторайдеры:опасно очень крипиться на т2,желательно сразу же на т2 иметь тень и не встречать с армией орка до т3 и наших абомов.Чем больше он делает кодо,тем больше делаем абомов.Абомами убиваем райдеров,финдами убиваем кодо,кидая нову,если те отступают,либо можно просто усыплять их,когда они подходят к обеду.
Если орк понёсся к финдам,то убегаем ими и хероукилим Фару/Шх,убегаем до тех пор,пока орк наконец не угомонится и не станет бить абомов,которых мы должны вовремя лечить койлом.Не забываем просекать тенью строящиеся экспы орка.
Масс воздух:Хватит 2х-3х абомов вполне.Главное тут соблюдать дистанцию:финды сдалека расстреливают воздух,а orc дерётся с абомами.Нова 2 левела и свитки очень сильно помогут.
Против эльфа:
Дриадомишки:после т3 мы должны сделать одного дестра и ждать атаки со стороны эльфа.Эльф скорей всего будет драться стенка в стенку,а нам нужно убить фокусом+новакойлом его ДХ или варьку-так как у них имба-посох,диспэля дестром омоложение.Дальше нам будет легче.Крипиться вначале надо нестандартно,боясь встретиться с виспом.
Арчеталоны:главное закупать героев и делать на т3 побольше абомов.Можно грейдить зиг на всякий случай,и пасти тенью экспу эльфа.
Можно на т2 похарасить эльфа новакойлом и просто ловить на крипе,халявя юнитов.
Против хума:
Стандарт(футы с щитом сначала и дальше стандарт):обычно,когда вы получаете 2 лвл,хум уже прибегает к вам с футами.Обычно хум грейдит так называемый щит,но на самом деле футы просто не способны с ним догнать паука или убежать.То есть свободно можно использовать обычный хит-энд-ран.У кого он не будет получаться в данной ситуации(т.е. финдами с аурой вс медленных футов),прошу учиться микро
На т2 строим опять же тень,далее закупаемся,делаем быстро 4 абома.И не медля,сразу же атакуем.Если хум сделал фе,делаем экспу при грейде в т3(предвадительно сделав на т2 специально 1-2 акка).
Быстрые кнайты:тут нужен экстра быстрый крип и хорошо похарасить базу вначале,чтобы избежать акк-раша при грейде со стороны хума.Далее,очень много абомов+дл со слипом (на палу) и аурой,тенью высматривать грифятницу и если хум решил построить грифонов,то вовремя нужно построить побольше финдов,либо просто напасть до них.
Против уда:
Просто скажу,что можно играть по стратегии хитэнд ран,можно удачно поставить ФЕ против жука.Как контролить вначале игры ДК+финды против лича+гули,думаю вы знаете.Да,и ещё,так как у нас "жертвенница" уже стоит с т2,можно вместо второго "Слотера" на т3 построить 2-3 вирма.И получится вот такой вот микс-финды(чем больше гарг тем больше финдов)+2-3 абома+2-3 вирма.Главное не медлить с т3 грейдом.
GL&HF